Империя 6 Владимира Гузенко из дневника Dudchenko Vladimir

ИМПЕРИЯ

6

(с Приложением 1)

Чем глубже погружаешься в тему «Империя», тем больше возникает интереснейших вопросов и главные из них – почему в Империи 1 и Империи 2 практически не было явления терроризма, исключая отдельные инциденты? Почему в этих Империях не было явления гражданской войны? Почему эти явления расцвели махровым цветом в Империи 3, в которой мы живем? Постараемся разобраться, но это уже в следующем письме, потому что правильно понять можно только после прочтения и изучения приведенного ниже текста, который я с 1 декабря 2010 года направляю своим слушателям, заблудившихся в трех соснах при анализе обстановки. И по сей день посылаю новичкам, ибо в тексте содержится относительно простой алгоритм оценки состояния дел в нашем обществе. И, если посмотреть через призму этого алгоритма на политику, на заявления государственных мужей, правительств, как у нас, так и там, у них, то многие вещи становятся очень и очень понятными. Попробуйте сами и посмотрим, как оно получится. Желательно, конечно, изложить   содержание этого Приложения в виде схематической схемы, используя там кружочки, прямоугольники, стрелки, связи и т.п., оно нагляднее и понятнее, а главное – легче усваивается. Но это так, для любителей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Как понять политику государства?

 

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь…

 

Козьма Прутков

 

Да, вопрос увлекательный, интересный, а главное – не просто полезный, а крайне необходимый для каждого из нас. Даже те, кто не хочет даже думать о ней, о политике, неизбежно следует в ее русле, ибо сказано: «Неучастие в политике не избавляет вас от ее последствий». Как узнать – что нас ждёт, чего ожидать от нашего правительства, будет ли война, к чему нам всем надо готовиться, причем, заблаговременно, а не тогда, когда жареный петух клюнет, чем запасаться, что скупать на рынке, а главное – куда бечь-то?… 

 

Как разобраться в хитросплетении слов и фраз, масс обещаний и увещеваний наших «лидеров» (пишу в кавычках, ибо сам понимаешь, до вождей им ох как далеко…), как разобраться в путанице партийных программ, длиннющих периодов в выступлениях депутатов и, извини за грубость, «экспертов», расплодившихся в последнее время наряду с прорицателями и гадалками и которые, как правило, сами не понимают того, что они только что сказали…? Как, в конце концов, самому определиться – кого поддержать на выборах, кому дать шанс показать себя или отдать свой единственный голос очередному аферисту? Или вообще не участвовать в этом традиционном развлечении    так называемой, извини за выражение, «демократии», вся ценность которой для нас лично заключена всего лишь в однократном действии - раз в год-два вбросить некий кусок бумаги, которая в конечном итоге идет разве что в туалет, ибо ее и твой голос, как принято в «цивилизованных» странах, во внимание просто не принимаются…

 

Все участники так называемых «предвыборных гонок» говорят практически одним языком, обещая «жизнь сладкую» для всех без исключения прямо сразу после оглашения результатов выборов. Одна только небольшая разница в их речах – к означенной ими в своих декларациях цели они собираются идти «собственным, другим путем», нежели все остальные. Но, как правило, в большинстве случаев мало кто из них вообще представляет, как добраться до очерченных ими же самими целей. Это и есть «политиканство».. В 99,9% всех заявлений прямо сквозит, горит ярким синим пламенем именно политиканство, ибо никто даже не очерчивает хотя бы приблизительно механизм достижения поставленных ими целей. Все они, «неодемократы», провозглашают патриотические лозунги, они все «патриоты», хотя готовы глотки перегрызть таким же «патриотам» из других партий. И в каждом высказывании – ложь, большая или маленькая, но ЛОЖЬ. Ну, в самом деле, не могут же они сказать честно и откровенно, что сразу же после их избрания они добьются полной безработицы, окончательного разрушения остатков разграбленной экономики, бешенной инфляции и роста цен, сдачи всех позиций любому иностранному капиталу, который не побрезгует этими объедками. Ибо, как мы уже успели убедиться за почти два десятилетия «незалежности» и «демократизации страны», их отношение к нам чрезвычайно простое - им надо нас просто нагнуть в известную тебе позу, чтобы вскочив на нашу спину,    прыгнуть во власть. А там – не государственные интересы, не интересы страны, не «благо народное», которые они не могут даже хотя бы внешне очертить, а только собственные корыстные интересы своего кармана.  А мы остаемся для них «быдлом», «биомассой», говоря языком Ю.Тимошенко, укравшей этот термин у националистов, или, говоря языком гетьманского казачества, мы есть «чернь», предназначение которой только «пахать» на них, на наших паханов. И все это на законных основаниях, в соответствии с духом и буквой Закона, написанного опять же теми же паханами для себя, но не для нас.

 

Как же нам найти эту путеводную нить, которая поможет нам вылезть из этого «демократического» болота царства паханов? Как нам найти ту самую «сермяжную правду», которая поможет нам разобраться в происходящем в нашей стране, городе, деревне? Отметь, я не даю рекомендации о том, что надо сделать, чтобы все это поменять, изменить, поправить. Каждый должен, используя предлагаемую методику, самостоятельно оценить положение и каждый вынужден будет сам решить - что ему делать – продолжать становиться в известную позу или купить, наконец-то, пулемет…

 

Но прежде, чем приступить к поискам правды, надо усвоить одно условие. Искать правду в тоннах, а то и в мегатоннах словесных конфетти, извергаемых нашими власть имущими, бесполезно, ибо все это не более, чем мишура, карнавальные костюмы, маски, призванные скрыть правду, скрыть  истинные мотивы поступков каждого из этих, извини за выражение, «демократов» или групп «демократов», дорвавшихся до власти, которые и являются нашим государством. Надо найти тот скелет, на который они напялили этот маскхалат, дабы скрыть от наших глаз Истину.

 

Государствоесть механизм управления обществом, созданный самим обществом в интересах упорядоченного развития данного общества и защиты как всего общества в целом, так и отдельных его граждан. Можно сравнить «государство» с администрацией гостиницы. Мы аккуратно платим за номер, а администрация предоставляет нам все удобства – крышу над головой, электроэнергию, воду, канализацию, охрану и т.д. Если администрация направляет собранные ею с нас деньги на развитие всей инфраструктуры гостиницы, то и проблем у нас, у постояльцев, не возникает. Но стоит администрации все собранные деньги направить не по назначению, а в свои карманы, то постояльцы остаются в неприбранных номерах, с отключением электроэнергии, с периодическими перебоями водоснабжения, с засоренными унитазами, а охрана, вместо обеспечения нашей безопасности, начинает сама нас грабить… Хорошо, если есть сила, способная сменить администрацию, отдать ее под суд и отправить в места не столь отдаленные… А если такой силы нет? И съехать невозможно по правилам, написанными той же самой администрацией? А что делать, если охрана по своим собственным законам, написанными той же администрацией, препятствует нам, постояльцам, объединить свои усилия в борьбе с этими безобразиями, кои с точки «их» зрения таковыми, конечно ж, не являются?

 

Разобраться в мотивах политики государства, его администрации, лучше всего на примере Соединенных Штатах Америки. Во-первых, США стали единственной глобальной силой, оказывающей прямое и косвенное воздействие на жизнь людей во всех уголках этого мира. Любой чих в Вашингтоне, любое па из танца дяди Сэма или, точнее, дяди Обамы неизбежно ощущается в любой стране, в любом городе и деревне, даже в нашей Одессе, равно как и в Папуа-Новой Гвинее или в Камеруне. Поэтому, во-вторых, действия нашего собственного правительства будут привязаны к политике США, и  нам придется вносить поправочные коэффициенты в наш анализ деятельности собственной администрации, дабы учесть американское влияние на нее и его векторы… Поэтому будет проще всего и понятнее описать поиски скрытого, извини за выражение, «демократией» скелета современной политики на примере скелета США.

 

Для этого, как люди военные, мы воспользуемся так называемой «лестницей приоритетов», в которой каждая следующая ступень опирается на предыдущую, но господствует над нею. Выше тактики стоит стратегия, затем политика и экономика, а на самом верху лестницы – психология или эгрегор, который может быть вычислен исходя из особенностей социологии государства. Итак, пойдем сверху вниз, начнем с поиска черепа исследуемого нами скелета, т.е. с эгрегора.

 

ЭГРЕГОР

 

Эгрегорэто   облака психической энергии, которые собираются над определенной местностью: от здания дома, храма до размеров территории какого-либо государства и более. Это групповые желания, которые могут управлять коллективами людей вплоть до целых этносов, т.е. быть национальным энергоинформационным полем.Это своеобразное энергетическое пространство, образующееся за счёт мысленной связи тождественных менталитетов людей, замыкающихся на определённый образ. Это несколько сложное наукообразное определение, которое можно упростить, приняв его за национальную идею, если говорить об общенациональном уровне. Но эгрегором обладают любые упорядоченные сообщества, начиная от рода, племени до корпорации или бандитского клана. Всех его членов объединяет одна идея, которая связывает вместе всех членов, и выйти за рамки этого клана психологически невозможно. Каждая социальная или политическая (в том числе и криминальная) система, если уж она оказалась жизнеспособной (прошу обратить внимание именно на этот момент, когда будете говорить об Украине), порождает собственный эгрегор, под защитой которого находятся члены этой системы – отсюда всем известные ощущения Нации, Родины, Дома, Патриотизма, а с другой стороны своей психической деятельностью они всячески поддерживают его, развивают, холят и лелеют.

 

Эгрегор является управляющим и направляющим элементом, он определяет все действия и поступки, как всего общества, так и каждого его члена, ведущие к осуществлению определенных целей данного сообщества. На общенациональном уровне эгрегор   определяет всю политику данного государства. Это есть альфа и омега нашего анализа. Найди эгрегор нашего общества и уже многое станет ясно.

 

Для США общенациональным эгрегором является высокий (самый высокий в мире) уровень потребления. В Америки нет «народа», есть население, состоящее из массы конгломераций или кланов, представителей всех народов и народностей Земли, которые до сих пор плохо смешиваются друг с другом. Но все они гордятся своим образом жизни, базирующимся на высочайшем уровне потребления. Это их объединяет в нацию, это заставляет каждый клан защищать этот образ жизни, т.е. каждый из них сознательно укрепляет этот эгрегор, подпитывая его на общегосударственном уровне. Одновременно эгрегор Соединенных Штатов характеризуется такими чертами, как высокая степень самодовольства, самовлюбленности, озабоченность поисками политического и идеологического оправдания того, что живет оно за счет всего остального человечества.

 

Насколько велик уровень потребления в американском обществе? Есть интересные цифры, которые показывают насколько американское общество ушло вперед от всего остального населения Земли (почему так получилось – другой интересный вопрос, но пока его поднимать не будем). По официальной статистике среднестатистический американец ежедневно производит около 25 кг отходов.  В России для сравнения эта цифра едва превышает 1,5 кг на душу населения. Представьте себе теперь – каков уровень доходов должен иметь американец, чтобы ежедневно производит такое количество мусора?

 

По собственным исследованиям некоторых американских корпораций и научных центров снижение уровня потребления в США всего на 10% грозит распадом Соединенных Штатов. Это может произойти достаточно мирно в силу особенностей законодательства отдельных штатов, так и силовыми методами, особенно, если уровень потребления снизится более, чем на 10% за достаточно короткий срок. Наиболее приемлемый сценарий распада США (отмечу особо – собственный американский сценарий) не предполагает одномоментного обвала уровня потребления на всей территории страны. С большой степенью вероятности падение будет постепенным из одного или нескольких центров с неизбежным охватом всей территории страны. В этом случае правительства отдельных штатов в целях поддержания собственного эгрегора будут вынуждены принимать протекционные законы для охраны границ своих штатов, создавать таможенные пункты для предотвращения вывоза материальных ценностей, продовольствия, финансов. Это неизбежно приведет к конфронтации с соседними штатами и, главное, с федеральными органами и , в конце концов, к полному выходу отдельных штатов из поля федерального законодательства, что равноценно распаду Федерации. Возможны силовые действия в отдельных регионах с привлечением сил Национальной гвардии федерального подчинения. Но в любом случае это будет фактическим распадом «Объединенных Государств Америки» (именно так переводится UnitedStatesofAmerica).

 

Не трудно понять, что именно общенациональный эгрегор диктует политику администрации, обязывает ее действовать только в соответствии с ним, а любое отклонение от него закончится печально для инициатора этих отклонений, примерно так же как в свое время  для Джона Кеннеди.

 

ПОЛИТИКА

 

Вторая сверху ступенька в лестнице приоритетов – политика, основной функцией которой является реализация всех целей эгрегора страны.

 

Поддержание общенационального основного эгрегора – высокого уровня потребления – требует, прежде всего, соответствующего запаса ресурсов. Парадоксально, но США не обладают собственными ресурсами, достаточными для обеспечения такого уровня потребления. Даже во времена «застоя» ВВП (валовый внутренний продукт) СССР по производству превышал ВВП США. Только совокупный ВВП США превышал советский, но только за счет сферы услуг, в первую очередь, в силу чрезвычайно развитой сферы финансовых услуг, которая виртуальные средства обращала в материальные, необходимые для подержания и повышения уровня потребления.

 

Поэтому основной функцией политики, проводимой государственным аппаратом – администрацией США – являлось накопление ресурсов, достаточных для поддержания, как минимум, достигнутого уровня  потребления. Именно эта линия политики США была доминирующей, именно она определяла и определяет сегодня все остальные направления политики. На поиск источников ресурсов и закрепления за американской администрацией права на контроль   этих источников, естественно, в интересах США, и потребления этих ресурсов, была и направлена вся политика США, которая проводится по сей день с удивительной последовательностью и жестокостью и которая тщательно маскируется «демократической» риторикой. Мы удивлялись «наглостью» американцев, которые, не спрашивая никого,   объявили различные регионы мира «районами жизненно важными для интересов США». Но это не просто прихоть американцев, не просто «блажь зажравшихся империалистов», это действительно была и есть жизненная необходимость для Штатов, для предотвращения распада государства. Они были и остаются искренними в своих усилиях по защите своей страны. Понять это можно, но вот другое дело – какими методами они действуют для достижения поставленных целей, отбрасывая «демократические ценности» и навязывая свою волю не только дипломатическими и экономическими способами, но и военными, вплоть до вооруженного вторжения…

 

Чтобы выполнить основную функцию администрации, она вынуждена проводить политику соответствующую основной задаче эгрегора -  поддержания уровня потребления. Для этого администрация США вынуждена вырабатывать и проводить политику, направленную в четко определенных направлениях. И кто бы ни стал президентом США, даже тот же «душка» Обама, он будет вынужден проводить политику только в этих направлениях, ну, может быть на 3-5 градусов откорректировав курс по отношению к генеральной линии, определенной тем же эгрегором.

 

1-е направление– контроль над всеми источниками ресурсов. Эти ресурсы, а к ним относятся не только сырьевые, но и людские, военные, географические и т.п., могут быть расположены в различных уголках Земного шара и находиться в собственности национальных правительств, которые зачастую проводят антиамериканскую политику или близки к ней, что заставляет, вынуждает администрацию предпринимать жесткие меры. В этой связи очень характерно заявление бывшего госсекретаря США Кондолизы Райс, сделанное ею один раз в 2009 году и дважды повторенное в 2010 году. Она «убеждена», что все природные богатства Сибири должны служить интересам всего человечества, а не только России. Эти ресурсы должны находиться под управлением «цивилизованного международного сообщества». И это не «оговорки по Фрейду» Кондолизы Райс, это сигнал «цивилизованному сообществу» о начале компании по зачистке плацдарма для последующей атаки, для методичной и настойчивой подготовки к этому мирового общественного мнения.

 

США используют все возможные и невозможные средства для овладения этими ресурсами или установления собственного контроля над ними. Финансовая экспансия американского капитала, проводимая администрацией США посредством полностью подконтрольных им международных финансовых организаций, типа Международный Валютный Фонд, Всемирный банк, различного рода фонды и так называемые «неправительственные организации», уже полностью контролируют экономики и ресурсные базы всех стран Восточной Европы, включая Украину, а также стран Азии, Африки, Латинской Америки. Там, где подобная политика встречает отпор, применяются методы силового давления, начиная от введения различного рода санкций до прямого вооруженного вторжения.

 

Там, где такой прямой контроль невозможен, например, в странах Западной Европы, собственные сырьевые ресурсы которые уже почти полностью истощены, США под различными предлогами используют людские, финансовые и военные ресурсы. Таким образом, страны Европейского Союза активно участвуют в вооруженных вторжениях в интересах США и только США (Югославия, Афганистан, Ирак), в финансировании американских акций в интересах США, например, «глобальная война с террором», строительство национальных вооруженных сил, в том числе военно-морских, в развивающихся странах-сателлитах США (Йемен, Пакистан и др.) для создания щита, барьера на пути китайской экспансии, что сегодня является генеральной задачей США в данный период. 

 

2-е направление– сохранение ресурсов за рубежами США. В данном случае под термином «сохранение» имеется ввидуминимизация потребления ресурсов государством-хозяином этих ресурсов. Чем меньше национальное государство будет потреблять эти ресурсы, тем больше останется американцам. США безусловно оказывают финансовую и экономическую помощь развивающимся и другим странам, но эта помощь носит декоративный характер. Через эту помощь США финансирует только проекты по созданию элементов инфраструктуры страны – дороги, плотины, школы, больницы, подготовка кадров, но за последние 20 лет ни одного доллара США не вложили в развитие добывающей, обрабатывающей, перерабатывающей и других отраслей промышленного производства, например, в Йемене.

 

Многомиллиардные вливания, например, в наши страны, не оказывают никакого влияние на развитие экономики страны, как Украины, так и России, так как в большинстве случаев они используются в основном для обслуживания выданных ранее западных кредитов, но все эти кредиты и финансовая помощь обусловлены жесткими политическими и экономическими условиями и требованиями. А в итоге такая «помощь» сродни нанесению прямого удара по экономике и обществу, как в свое время попытался сделать А.Гитлер, правда более откровенными и более «честными» методами, нежели США.

 

Другим методом «сохранения ресурсов» является развал существующего промышленного потенциала страны-хозяйки ресурсов, для чего используется недобросовестная конкуренция, подкупы, подлоги, криминализация национальных экономик и пр., то есть всего того, что мешает и существенно тормозит развитие промышленности и, следовательно, сокращает потребление национальных ресурсов. За примером далеко ходить не надо –и Украина, и частично Россия стали жертвами этой экспансии США.

 

3-е направление– запрет развития энергетики третьих стран. По мнению американских экспертов, развитие энергетической базы развивающихся государств ведет к резкому ускорению потребления имеющихся в стране ресурсов, так как благодаря дешевой энергии начинается быстрый подъем всех отраслей экономики. В соответствии со специально принятом в 80-е годы по этому поводу в США федеральному Закону всем государственным и частным корпорациям и предприятиям категорически запрещено оказывать какую-либо интеллектуальную, материальную, финансовую, кадровую и иную помощь в строительстве электростанций и развитии энергетики третьих стран. Аналогичный запрет действует и на сотрудничество с третьими странами в области добычи и переработки энергоносителей национальными компаниями, но не запрещает подобного сотрудничестве с западными компаниями, действующим на той же территории.

 

В этой связи следует особо упомянуть попытки администрации США запретить или помешать строительству АЭС в Бушере в Иране. Для Ирана эта электростанция имеет чрезвычайно важное значение. Иран – экспортер нефти и газа. Однако вся электроэнергия в Иране вырабатывается только на тепловых станциях за счет сжигания углеводородов. При таких темпах развития экономики и постоянно возрастающей потребности в электроэнергии Иран уже сегодня вынужден сжигать почти всю добываемыю нефть и газ, что неизбежно выводит Иран из клуба экспортеров, превращая его в импортера углеводородов со всеми вытекающими последствиями -  падение темпов накопления золотовалютных резервов с последующим застоем в развитии, падением уровня жизни и т.п.Эта АЭС – надежда Ирана на спасение. Но в соответствии с законом США о предотвращении развития энергетики третьих стран, под предлогом «возможности создания ядерного оружия», США пытается не просто остановить строительство, но и совместно с Израилем готовится к насильственным акциям по уничтожению этого объекта, имея ввиду прежде всего не создание гипотетического ядерного оружия, а разрушение энергетического сектора страны. . Здесь надо еще иметь ввиду, что США всегда стремиться   использовать любую ситуацию для извлечения максимальной выгоды, поэтому любая акция политиков США многовекторна и преследует целый пакет целей… В начале июля 2010 г. президент США подписал Закон, касающийся деятельности иностранных(т.е. не американских) компаний в Иране в энергетическом секторе, в соответствии с которым любая иностранная компания или физическое лицо, вложившими в этот сектор экономики Ирана более 20 млн. долларов, будут подвергнуты строгим и жестким санкциям со стороны США. Как следствие, начали сворачивать свою деятельность в Иране французская Total, итальянская Eni, норвежская Statoil, британо-голландская RoyalDutchShell, японская InpexCorp. (и это принимая во внимание, что Иран является четвертым поставщиком нефти в Японию…). Японский автогигант «Тойота» на неопределенный срок уже прекратил поставки автомобилей в Иран. Другими словами, США, не учитывая интересы даже своих союзников, фактически объявили блокаду Ирану именно в энергетическом секторе. Аналогичные примеры можно найти и в других регионах мира.

 


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Запись

Автор Dudchenko Vladimir
Добавлено Апр. 22 '15

Рейтинг

Оценка
Всего: (1)

Архив